Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Белов С.И., Кретова А.А. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ КАК РЕСУРС РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ПАМЯТИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ И СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (НА МАТЕРИАЛАХ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СОБЫТИЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ). Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки. 2020;(1):54-63. https://doi.org/10.18384/2310-676X-2020-1-54-63

For citation:


Belov S.I., Kretova A.A. COMPUTER GAMES AS A RESOURCE OF THE POLITICS OF MEMORY: PRACTICAL EXPERIENCE AND HIDDEN OPPORTUNITIES(BASED ON GAMES REPRESENTING WORLD WAR II EVENTS). Bulletin of the State University of Education. Series: History and Political Sciences. 2020;(1):54-63. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2310-676X-2020-1-54-63

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.