Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: History and Political Sciences

Advanced search

Non-formation political subjectivity businesses as a problem of formation and realisation of a state policy concerning business in modern Russia

Abstract

Business as the public, social and political phenomenon in Russia exists about 20 years, at the same time, until now it is not to the full issued. The basic problem of formation and state policy realisation on business support is not sufficient sociopolitical subjects businesses which is expressed that there is no accurately outlined social group "business", there are no the political institutes applying for representing or expressing corporate interests of businessmen, to businessmen separately and to business as to group any concrete forms of political behaviour, political traditions are not peculiar, to value, norms and samples of political behaviour of businessmen are not generated, is not observed stable political communications between businessmen or their groups.

About the Author

D. . Krylov
МГОУ
Russian Federation


References

1. Оссоевская М. Рыцарь и буржуа: Исследования по истории морали: Пер. с польск. /Общ. Ед. А.А. Гусейнова. - М.: Прогресс, 1987. - 528 с.

2. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: ЭКСМО, 2009. - 960 с.

3. Рикардо Д. Собрание сочинений. - В 5-ти т. М.: Госполитиздат, 1955-1961.

4. Тюнен И. фон. Уединенное государство в отношении к общественной экономии. Карлсруэ: Б .Гаспер, 1857.

5. Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 1990.-850 с.

6. Шумпетер И. Теория экономического развития - М.: Прогресс, 1982.

7. Кейнс Д.М. Избранные произведения. - М.: Прогресс. -1993.

8. Гэлбрайт Д.К. Экономическая теория и цели общества. - М.: Экономика, 1988. - 760 с.

9. См.: Шедевры экономической мысли //Антология экономической мысли. - М.: Эксмо.- 750 с.

10. См.: Шедевры экономической мысли //Антология экономической мысли. - М.: Эксмо.- 750 с.

11. Шумперт И. Теория экономического развития - М.: Прогресс, 1982.

12. Цит. по: Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. - М.: Новый Логос, 2000.

13. Друкер Дж. Задачи менеджмента в 21 веке. - М.: Вильямс, 2007. - 272 с.

14. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство /Пер. с англ. под ред. проф. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

15. Вебер М. Избранные произведения. - М.: Прогресс, 1990.-850 с.

16. См.: Шумперт И. Теория экономического развития - М.: Прогресс, 1982.

17. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства - СПб.: 1995.

18. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А. Стратегия малого предпринимательства - СПб: СПбГУ, 1995.

19. Кабаков В.С., Шатрова Е.В. Стратегия предпринимательства. - СПб.: СПбГИЭА, 1996.

20. Крутик А.Б., Пименова А.А. Введение в предпринимательство. - СПб.: Изд. «Политехника», 1995.

21. Крупанин А.А. Основы предпринимательства. - СПб: СПбГИЭА,1992.

22. Томилов В.В., Крупанин А.А. Зкономико-организационные основы предпринимательства. - СПб.: СПбУМ, 1996.; Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство.- СПб.: СПбУМ, 1994.

23. Черников Г.П. Предприниматель - кто он? - М.: Международные отношения, 1992.

24. Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства - СПб.: 1995.

25. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А. Стратегия малого предпринимательства - СПб: 1995.

26. Большой экономический словарь. М.: Институт экономики, 1994. - С. 313.

27. Гражданский кодекс РФ

28. См.: Качанов Ю.Л. Социология и политика: casus «социальная группа предпринимателей» //Социологические исследования. - № 9. - 1999. С -. 33-40.

29. Заславская Т.И. Бизнес-слой российского общества: понятие, структура, идентификация //Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. - 1994. - №5. - С.7.

30. Радаев В.В. Явление предпринимательства и группы предпринимателей //Куда идет Россия?. Альтернативы общественного развития /Общ. ред. Т.И. Заславской. М.: Аспект Пресс, 1995. - С.176.

31. См.: Качанов Ю.Л. Социология и политика: casus «социальная группа предпринимателей» //Социологические исследования. - № 9. - 1999. С -. 33-40.

32. Барсукова С.Ю. Солидарность участников неформальной экономики. На примере стратегий мигрантов и предпринимателей //Социологические исследования. - 2002. - № 4. - С. 3-12. - С.5

33. Демидов А.. Подержанная иномарка как символ преуспевания// Независимая газета. - 2008. - июнь. -17. - С. 4.

34. Основные положения сочинения Вебера были поддержаны в нашей стране в 20-е годы (возможно, этот интерес был связан с НЭПом) молодым тогда учёным, а позднее - маститым историком, А.И. Неусыхиным (1898 - 1969) (См. его труд «Эмпирическая социология» Макса Вебера и логика исторической науки»).

35. Неусыхин А.И. Проблемы европейского феодализма //Избранные труды. - М., 1974. - c. 414.


Review

Views: 72


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)