Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Расширенный поиск

Несформированность политической субъектности предпринимательства как проблема формирования и осуществления государственной политики в отношении предпринимательства в современной России

Аннотация

Предпринимательство как общественное, социальное и политическое явление в России существует уже около 20 лет, вместе с тем, до настоящего момента оно не является в полной мере оформленным. Основная проблема формирования и реализации государственной политики по поддержке предпринимательства является не достаточная социально-политическая субъектность предпринимательства, которая выражается в том, что не существует четко очерченной социальной группы «предпринимательство», не существует политических институтов, претендующих на то, чтобы представлять или выражать корпоративные интересы предпринимателей, предпринимателям в отдельности и предпринимательству как группе не свойственны какие-либо конкретные формы политического поведения, политические традиции, ценности, нормы и образцы политического поведения предпринимателей не сформированы, не наблюдается устойчивых политических коммуникаций между предпринимателями или их группами.
Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)