Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Расширенный поиск

Государственная образовательная политика: этапы становления и современное состояние

Полный текст:

Аннотация

Современная образовательная политика
может стать мощным фактором социального, культурно-
го, политического обновления нашей социальной систе-
мы, поскольку выступает не только объектом, но и субъ-
ектом модернизации.
В статье автор рассматривает многовековой исто-
рический опыт России в развитии и совершенствовании
системы обучения и воспитания, анализирует современ-
ные политические аспекты реформирования и модер-
низации образовательной системы страны. Обращает
внимание на то, что модернизация образования - это
политическая и общегосударственная, общественная и
общенациональная задача, она не должна и не может
осуществляться как ведомственный проект. Активными
субъектами образовательной политики должны стать все
граждане России, семья и родительская общественность,
профессионально-педагогическое сообщество, научные,
культурные, коммерческие и общественные институты
- все, кто заинтересован в развитии образования.
Просмотров: 183


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)