Potential of the Russian educational policy in modern conditions of development of society and the state
Abstract
policy plays a great role, predetermining either progress or
regress in the development of education. Consequently, it determines
either progress or regress in the development of the
whole society.
In this article the author discloses the meaning of the concept
«educational policy». The author states that the ethical,
intellectual, economic and cultural potential being adequately
realized in the political sphere depends on the state of affairs
in the educational sphere and the possibilities of its modernization.
References
1. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем послевузовском профессиональном об- разовании» (Статья 2.) [Электронный ресурс] // Официальный ресурс Министерства обра- зования и науки Российской Федерации [сайт]. [1996]. URL: http://минобрнауки.рф/885 (дата обращения: 19.04.2012).
2. Панарин В.И. Образовательная политика как социально-философская проблема: дис… канд. философ. наук. - Новосибирск, 2005. - С. 40.
3. Варламова А.И. Сравнительный анализ подхо- дов к оценке качества высшего образования в России и за рубежом // Вестник Московского го- сударственного областного университета. - Се- рия «Педагогика». - 2009. - № 3. - С. 13-16.
4. Гончаров П.К. Национальная доктрина воз- рождения и оптимальная модель политической системы как концептуальная основа реформи- рования России // Вестник Московского уни- верситета. - Серия 18. «Социология и политоло- гия». - 2000. - № 3. - С. 12.
5. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Статья 1.) [Электрон- ный ресурс] // Консультант Плюс [сайт]. [1992]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online (дата обращения: 19.04.2012).
6. Ильинский И.М. Негосударственные вузы России: опыт самоидентификации. - М., 2004. - С. 129.
7. Модянова Т.В. Образование как институт социа- лизации личности // Вестник Московского госу- дарственного областного университета. - Серия «История и политические науки». - 2010. - № 3. - С. 144-147.