Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Расширенный поиск

Деятельность служб по связям с общественностью органов государственного управления: методологические аспекты

Аннотация

В настоящей статье автор выдвигает тезис, что деятельность по связям с общественностью в политике и государственном управлении необходимо рассматривать в методологии, восходящей к коммерческому маркетингу. Он доказывает, что такой подход не только позволяет избежать идеологизации и идеализации понятия «связи с общественностью», но и проследить отношения таких понятий, как реклама, связи с общественностью и пропаганда. В этой связи представляет интерес авторское определение связей с общественностью как деятельности, осуществляемой в области управления,направленной на обеспечение максимально эффективной, с точки зрения целей управления, коммуникации субъекта деятельности с социальной аудиторией.

Об авторе

Г. А. Кудрявцев
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и обществен- ных отношений. - М.: Прогресс, 1994. - 251 с.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д, 1998. - 180 с.

3. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы реклам- ного дела. - Самара: Федоров, 1996. - 479 с.

4. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информа- ции. (Паблик рилейшнз - система пропаган- ды большого бизнеса США). - М.: Политиздат, 1971. - 72 c.

5. Информационный бюллетень Российской ассо- циации по связям с общественностью. - 1992. - № 4. - 19 c.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.

7. Положение об информационных гарантиях предвыборной агитации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 29.10.93 №1792, п.2. // СА РФ. - 1993. - № 44. - Ст. 4196.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успеш- но управлять общественным мнением. - М.: Альпина-Паблишер, 1998. - 214 с.

9. Связи с общественностью в политике и госу- дарственном управлении /Под общ.ред. д-ра филос. наук B.C. Комаровского. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 212 c.

10. Сэндидж, Чарльз и др. Реклама: теория и прак- тика. - М.: Прогресс, 1989. - 682 с.

11. Тульчинский Г. PublicRelations: Репутация, вли- яние, связи с прессой и общественностью, спон- сорство. - СПб., 1997. - 117 c.

12. Феофанов О.А. Что может политическая рекла- ма //Коммунист. - 1991. - № 12. - С. 51.

13. Хорава Ф.М. Становление российских Паблик рилейшнз как социального института. - М.: Аспект-пресс, 2000. - 330 с.

14. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 2002. - 190 с.

15. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб., 1997. - 280 с. [4]

16. D. Newsom, Van Slike Turk, D. Kruckeberg. This is PR. The realities of public relations (sewenthedition). - Belmont: Wadsworth /Thomson Learning. - 200 p.

17. Websters New World Dictionary for Young Adults /Simon & Sinister. - New York, 1994. - 259 c.


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)