Mass Media as a Catalyzing Fact or for Politic al Consumerism
Abstract
aspect of one of the most topical tendencies of the Russian
policy. The author studies the role of mass media in political
consumerism, i.e. occurrence of market behaviour models in
political life. The research shows that modern press transforms
from public intermediary into one of the most active players
in political market by using marketing approach to information
supply. The prognostic analysis of the media activity allows
the author to forecast the strengthening of this trend.
References
1. Балынская Н.Р. Специфика участия средств массовой информации в политическом процес- се в современной России: Автореф. дис. док. полит. наук. Екатеринбург, 2009. 34 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФА ИР-пресс, 2001. 624 с.
3. Евдокимов В.А. Роль средств массовой инфор- мации в политизации социального конфликта: Автореф. дис. док. полит. наук. Екатеринбург, 2007. 33 с.
4. Куйвашев проверил: в регионах с энтузиазмом восприняли Евразийский союз [Электронный ресурс] // URL: http://www.nakanune.ru/articles/ 15896 (дата обращения 25.10.2011)
5. Михаил Делягин: Господин Кудрин - это ны- нешняя реинкарнация Гайдара [Электронный ресурс] // URL:http://www.nakanune.ru/articles/ 15892 (дата обращения 26.10.2011)
6. Наталья Комарова - губернатор ХМАО . [Элек- тронный ресурс] // URL: http://fedpress.ru/federal/ polit/vlast/id_255931.html (дата обращения 23.10.2011)
7. Поволоцкая И. В Челябинской области 111 из- бирательных участков оснастят электронны- ми приборами [Электронный ресурс] // URL : http://uralpress.ru/news/2011/10/20/v-chelyabinskoy- oblasti-111-izbiratelnyh-uchastkov-osnastyatelektronnymi (дата обращения 23.10.2011)
8. Пушкарев И. Хотите знать, о чем говорил Ми- шарин в самом сердце медиа-холдинга Чер- нецкого? Пожалуйста, специально для вас! [Электронный ресурс] // URL: http://ura.ru/content/ svrd/21-10-2011/news/1052135827.html (дата обращения 23.10.2011).
9. Пшизова С.Н. От гражданского общества к сообществу потребителей: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе // Полис. 2009. № 1. С. 100-117.
10. Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития. Отрасле- вой доклад ФА по печати и массовым комму- никациям [ Электронный ресурс] //URL: http:// www.fapmc.ru/magnoliaPublic/rospechat/activities/ reports/2011/item3.html (дата обращения 1.09.2011).
11. Шампань П. Делать мнение: новая политичес- кая игра. М.: Socio-Logos, 1997. 335 c.