СМИ КАК КАТАЛИЗАТОР КОНСЬЮМЕРИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Аннотация
аспекту одной из наиболее актуальных тенденций рос-
сийской политики. Автор изучает роль СМИ в консьюме-
ризации политического процесса, т. е. появлении в нем
рыночных моделей поведения. Исследование показыва-
ет, что из общественного посредника пресса превращает-
ся в важного игрока на политическом рынке. В настоящее
время для нее характерен маркетинговый подход к пода-
че информации. Прогностический анализ деятельности
СМИ позволяет предполагать усиление этого тренда.
Ключевые слова
Список литературы
1. Балынская Н.Р. Специфика участия средств массовой информации в политическом процес- се в современной России: Автореф. дис. док. полит. наук. Екатеринбург, 2009. 34 с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: ФА ИР-пресс, 2001. 624 с.
3. Евдокимов В.А. Роль средств массовой инфор- мации в политизации социального конфликта: Автореф. дис. док. полит. наук. Екатеринбург, 2007. 33 с.
4. Куйвашев проверил: в регионах с энтузиазмом восприняли Евразийский союз [Электронный ресурс] // URL: http://www.nakanune.ru/articles/ 15896 (дата обращения 25.10.2011)
5. Михаил Делягин: Господин Кудрин - это ны- нешняя реинкарнация Гайдара [Электронный ресурс] // URL:http://www.nakanune.ru/articles/ 15892 (дата обращения 26.10.2011)
6. Наталья Комарова - губернатор ХМАО . [Элек- тронный ресурс] // URL: http://fedpress.ru/federal/ polit/vlast/id_255931.html (дата обращения 23.10.2011)
7. Поволоцкая И. В Челябинской области 111 из- бирательных участков оснастят электронны- ми приборами [Электронный ресурс] // URL : http://uralpress.ru/news/2011/10/20/v-chelyabinskoy- oblasti-111-izbiratelnyh-uchastkov-osnastyatelektronnymi (дата обращения 23.10.2011)
8. Пушкарев И. Хотите знать, о чем говорил Ми- шарин в самом сердце медиа-холдинга Чер- нецкого? Пожалуйста, специально для вас! [Электронный ресурс] // URL: http://ura.ru/content/ svrd/21-10-2011/news/1052135827.html (дата обращения 23.10.2011).
9. Пшизова С.Н. От гражданского общества к сообществу потребителей: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе // Полис. 2009. № 1. С. 100-117.
10. Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития. Отрасле- вой доклад ФА по печати и массовым комму- никациям [ Электронный ресурс] //URL: http:// www.fapmc.ru/magnoliaPublic/rospechat/activities/ reports/2011/item3.html (дата обращения 1.09.2011).
11. Шампань П. Делать мнение: новая политичес- кая игра. М.: Socio-Logos, 1997. 335 c.