Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Расширенный поиск

ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В РФ

Аннотация

В статье представлены основные подходы к раскрытию теоретического понятия избирательной кампании, рассматриваются виды избирательной кампании и возможные варианты оценки ее эффективности. Наряду с экономико-социальными результатами избирательной кампании особо выделены показатели мотивации участников избирательной кампании. Авторы приходят к выводу о необходимости интеграции показателей эффективности избирательной кампании.

Об авторах

Лариса Сергеевна Соколова
Московский финансово-юридический университет
Россия


Павел Николаевич Золотарев
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; Центр информационных технологий МГУ
Россия


Роман Андреевич Алексеев
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Алексеев Р.А. Конституция Российской Федерации 1993 года: понятие, функции, свойства и сущность. // Вестник МГОУ. Серия «Юриспруденция». – 2013. – № 3.

2. Бизнес- планы. Полное справочное руководство. Под ред. И.П. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001 – 240 с.

3. Винокуров Г.М. Эффективность и финансовая поддержка – основа стабильности и устойчивости сельскохозяйственного производства. – Иркутск: БГУЭП, 2008.

4. Добрынин В.А. Экономический эффект сельскохозяйственного производства в условиях перехода к рыночным отношениям. – М.: МСХА, 1994 г., – С. 368.

5. Долгоруков A.M. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение, – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2004.

6. Пигу А.С. Экономическая теория благосостояния.: в 2-х томах Том I.: Пер. с англ. Вступ. ст. Г.Б. Хромушина ; Под общ. ред. С.П. Аукуционека. – М. : Прогресс, 1985 – 1985. – 512 с.

7. Соколова Л.С. Вопросы информационно-аналитического обеспечения социально-ориентированной модели управления эффективностью. // Интеграл. – 2011. – № 5(61).

8. Федорченко С.Н. Искусство политического менеджмента: Монография. – М.: ИИУ МГОУ. 2013. – 200 с.

9. Электронный ресурс URL http:// happierhuman.com/losada-ratio/(дата обращения 12.10.13)

10. Losada M. & Heaphy E. The role of positivity and connectivity in the performance of business teams: a nonlinear dynamics model // American Behavioral Scientist. – V. 47. 2004. – Р. 740.

11. Losada M. The complex dynamics of high performance teams // Mathematical and Computer Modelling. – V. 30. – 1999. Р.179.

12. Barton S. Chaos, self-organization, and psychology // American Psychologist, V. 49. – 1994. Р. 5.

13. Bélanger É. & Soroka S. Campaigns and the prediction of election outcomes: Can historical andcampaign-period prediction models be combined? // Electoral Studies. – V. 31. – 2012. – Р. 702.

14. Lv W. et al. Election campaign optimization algorithm // Procedia Computer Science. – V. 1. – 2012. Р. 1377.

15. Zolotarev P.S. The description of a fl ow back effect in a screw conveyor from the kinetic theory standpoint // Материалы докладов XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» 13-18 апреля 2009 г. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, – 2009. – С. 315-315. URL: (http://www. lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/23_14.pdf)


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)