СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
В данной статье рассмотрены особенности образовательного процесса с учетом условий, способствующих эффективной деятельности в сфере образования, и условий, влияющих на данную сферу отрицательным образом, определяются внешние и внутренние факторы детерминации современной образовательной политики, приводятся возможные направления формирования перспективной системы образования в условиях глобализации. Первейшей задачей образовательной политики в условиях глобализации автор считает достижение современного качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, органичное вхождение в фарватер международной системы образования.
Список литературы
1. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. - М., 2000.
2. Пещеров В.Г. Политическая составляющая вхождения Российской системы образования в Общеевропейское образовательное пространство // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». - 2010. - № 2. - С. 126-129.
3. Усова Л.В. Государство и образование: политические аспекты взаимодействия: автореф. дис.. канд. полит. наук. - М., 2005.
4. Феофанов К.А. Влияние глобализации на цивилизационное развитие России // Социально-гуманитарные знания. - М., 2006. - № 2. С. 16 - 31.
Рецензия
Просмотров:
166
ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)
ISSN 2949-5164 (Online)