КОНЦЕПТ ДЕМОКРАТИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК
https://doi.org/10.18384/2310-676X-2015-5-191-194
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Рассматриваются методологические проблемы преподавания концепта демократии в курсе политологии. Высказывается предположение, что изложение теории демократии недостаточно учитывает внешние условия, необходимые для существования данного политического режима. Достижение этих условий предполагает постоянное использование силы демократическими государствами. Об этом свидетельствует развитие системы международных отношений после распада СССР, последним этапом которого стал кризис в Украине.
Ключевые слова
Список литературы
1. Даль Р. О демократии / Пер. с анг. А.С. Богдановского; Под. ред. О.А. Алякринского. М.: Аспект-пресс, 2000.208 с.
2. Паренти М. Демократия для избранных. Настольная книга о политических играх США. /Пер. с 7-го анг. издания В.Горбатко. М.: Поколение, 2006. 416 с.
3. Теория политики: Учебное пособие. / Под ред. Б.А. Исаева. СПб.: Питер, 2008. 464 с.
4. Федотов А.С. «Детская болезнь» российского обществоведения // Власть, 2014. № 7. С. 119-125.
Рецензия
Просмотров:
91
ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)
ISSN 2949-5164 (Online)