Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Расширенный поиск

КОНЦЕПТ ДЕМОКРАТИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК

https://doi.org/10.18384/2310-676X-2015-5-191-194

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются методологические проблемы преподавания концепта демократии в курсе политологии. Высказывается предположение, что изложение теории демократии недостаточно учитывает внешние условия, необходимые для существования данного политического режима. Достижение этих условий предполагает постоянное использование силы демократическими государствами. Об этом свидетельствует развитие системы международных отношений после распада СССР, последним этапом которого стал кризис в Украине.

Об авторе

М. Ю. Мартынов
Сургутский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Даль Р. О демократии / Пер. с анг. А.С. Богдановского; Под. ред. О.А. Алякринского. М.: Аспект-пресс, 2000.208 с.

2. Паренти М. Демократия для избранных. Настольная книга о политических играх США. /Пер. с 7-го анг. издания В.Горбатко. М.: Поколение, 2006. 416 с.

3. Теория политики: Учебное пособие. / Под ред. Б.А. Исаева. СПб.: Питер, 2008. 464 с.

4. Федотов А.С. «Детская болезнь» российского обществоведения // Власть, 2014. № 7. С. 119-125.


Рецензия

Для цитирования:


Мартынов М.Ю. КОНЦЕПТ ДЕМОКРАТИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК. Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки. 2015;(5):191-194. https://doi.org/10.18384/2310-676X-2015-5-191-194

For citation:


Martynov M... CONCEPT OF DEMOCRACY IN POLITICAL SCIENCE TEACHING. Bulletin of the State University of Education. Series: History and Political Sciences. 2015;(5):191-194. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2310-676X-2015-5-191-194

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.