МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ПАМЯТИ
Об авторах
С. Н. ФедорченкоРоссия
Д. О. Тедиков
Россия
К. В. Теслюк
Россия
Р. А. Маркарян
Россия
Список литературы
1. Абрамов А. В. К вопросу о духовных регуляторах политической жизни современного российского общества // Журнал политических исследований. 2017. Т. 1. № 3. С. 136-148.
2. Гришин О. Е., Иглин Д. А. Компьютерные игры как элемент массовой политической культуры и коммуникации // PolitBook. 2015. № 1. С. 127-145.
3. Bogost J. Persuasive Games: The Expressive Power of Videogames. Cambridge, Mass.: The MIT Press. 2007. 464 p.
4. Zamaróczy N. de. Are We What We Play? Global Politics in Historical Strategy Computer Games // International Studies Perspectives. 2017. Vol. 18. Issue 2. P. 155-174. https://doi.org/10.1093/isp/ekv010
Рецензия
Для цитирования:
Федорченко С.Н., Тедиков Д.О., Теслюк К.В., Маркарян Р.А. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ПАМЯТИ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2019;(4):269-273.
For citation:
Fedorchenko S.N., Tedikov D.O., Teslyuk K.V., Markaryan R.A. INTERNATIONAL RELATIONS IN NETWORK COMPUTER GAMES: RISKS AND OPPORTUNITIES FOR IMPLEMENTATION OF MEMORY POLICIES. Bulletin of Moscow Region State University. Series: History and Political Sciences. 2019;(4):269-273. (In Russ.)