Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Расширенный поиск

Социально-политические проблемы развития региональных образовательных систем в контексте социокультурной трансформации Российской Федерации

Аннотация

Статья посвящена анализу социально-политических проблем развития образования в России и выявлению основных тенденций его развития в современных условиях. Процесс регионализации отечественной школы рассматривается на примере Северо-Кавказского региона. Каждая республика в данном регионе характеризуется различием социально-экономического уровня, различием культур и составом населения. Поэтому образовательное пространство Северного Кавказа предлагается формировать на основе взаимопроникновения этнокультурных ценностей, выработанных всеми народами за многовековую историю их развития.

Об авторах

Г. И. Пещеров

Россия


В. Г. Пещеров

Россия


Список литературы

1. structure of the education and Initial training systems in the european union.european commission.belgium. 1995;

2. Образование: сокрытое сокровище. Доклад Международной комиссии для XXI века, представленный ЮНЕСКО. Париж: ЮНЕСКО. 1997;

3. Раджа Рой Сингх (raja roy singh). Образование в условиях меняющегося мира // Перспективы. Вопросы образования. 1993. №1.

4. Крылова Н. Культурология образования. М.: Народное образование. 2000. С. 89.

5. Шаповалов В. Этнокультурная направленность российского образования. М., 1997. С.21.

6. Загвязинский В. Проектирование региональных образовательных систем // Педагогика. 1999. №5.

7. Об утверждении Федеральной программы развития образования (Федеральный закон РФ от 10. 04. 2000. № 51-ФЗ) // Вестник образования, 2000. № 12.


Рецензия

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)