Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: History and Political Sciences

Advanced search

The major problems of construction and operation Ekaterinsk of the railway in 80-th -90-th XIX of a centure

Abstract

In present clause historical necessity of construction of the Ekaterinsk railway
is shown. The detailed analysis of the initial stage of its becoming and development
during an epoch of emperor Alexander III, with 1881 on 1894, leads to
deep judgement as soon after the opening the given trunk-railway it was possible
to become the major economic artery of Russia.

About the Author

В. Тестов
Военный авиационно-инженерный университет
Russian Federation


References

1. Краткий обзор деятельности и постепенного развития казенной Екатерининской железной дороги за время деятельности ее существования со дня ее эксплуатации. Екатеринослав, 1894. С. 3.

2. Радциг А. Влияние железных дорог на сельское хозяйство, промышленность и торговлю. СПб., 1896. С. 95-96.

3. Кислинский Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров / Под ред. А.Н. Куломзина. Т.3. СПб., 1902.

4. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров / Под ред. А.Н. Куломзина. Т.4. - СПб.,1902.

5. Систематический сборник узаконений и общих распоряжений, относящихся до постройки и эксплуатации железных дорог казною и последовавших в период времени с начала 1881 г. по 31 мая 1898 г. включительно. - СПб., 1900.

6. Обзор деятельности Министерства финансов во время царствования императора Александра III (1881 - 1894). СПб., 1902.

7. Министерство финансов 1802 - 1902. Ч. 2. - СПб., 1902. С. 267.

8. Дополнительный выпуск систематического сборника узаконений и общих распоряжений, относящихся до постройки и эксплуатации железных дорог казною и последовавших в период времени с 1 июня 1898 г. по 31 июня 1899 г. СПб., 1901.

9. Обзор деятельности Министерства путей сообщения за время царствования императора Александра III. СПб., 1902.

10. Кульжинский С. О реорганизации центральных установлений МПС по управлению железных дорог // Высочайше учрежденная Особая Высшая Комиссия. В. LVIII. - СПб., 1911. С. 2.

11. Общий обзор развития и деятельности Государственного контроля в царствование государя императора Александра III (1881 - 1894). - СПб., 1901.

12. Чупров А.И. Из прошлого русских железных дорог. - М., 1909.

13. Краткий очерк деятельности МПС 1874 - 1886 // Журнал МПС. 1887. № 45. С. 35-36.

14. Исторический очерк развития путей сообщения в России / Под ред. П.Х. Спасского. - СПб., 1913.

15. Соловьева А.М. Железнодорожный транспорт России во второй половине XIX века. М., 1975.

16. Краткий обзор деятельности и постепенного развития казенной Екатерининской железной дороги за время деятельности ее существования со дня ее эксплуатации. Екатеринослав, 1894.

17. Исторический очерк разных отраслей железнодорожного дела и развития финансово-экономической стороны железных дорог в России по 1897 год включительно / Сост. М.И. Хилков, под ред. В.М. Верховского. Вып. II. СПб., 1901. С. 297.

18. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1882 г. - СПб., 1883.

19. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1885 г. - СПб., 1886.

20. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1887 г. - СПб., 1888..

21. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1888 г. - СПб., 1889.

22. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1889 г. - СПб., 1890.

23. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1890 г. - СПб., 1891.

24. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1891 г. - СПб., 1892

25. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1892 г. - СПб., 1893

26. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1892 г..

27. Всеподданнейший отчет Государственного контролера за 1893 г. - СПб., 1894.


Review

Views: 67


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)