Preview

Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Расширенный поиск

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕКИЙ АСПЕКТ

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы политической рекламы как составной части политических технологий. В центре внимания автора — терминологический аспект феномена политической рекламы. Рассматриваются вопросы дефиниции политической рекламы в трудах современных отечественных авторов — политологов. Анализируется прямая зависимость между теоретическими, терминологическими проблемами политической рекламы и её практическим применением как в избирательных кампаниях, так и в иных формах общественно-политической жизни. В статье предлагается обобщённо-интегрированное определение политической рекламы на основе комплексного подхода к реалиям российского политического процесса.

Об авторе

Андрей Львович Шахновский
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Генерозова Е.М. Особенности современной политической рекламы в России: автореф. дис.. канд. полит. наук. — Уфа, 2000. 21 с.

2. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. - М.: ИМА-пресс, 2002. — 392 с.

3. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама - М.: Никколо М, 1999. — 240 с.

4. «Инструкция о порядке предоставления эфирного времени на каналах государственных телерадиокомпаний кандидатам на должность Президента Российской Федерации, избирательным объединениям, инициативным группам избирателей и публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях», утвержденная Постановлением Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации от 05.04.96 № 86/716-11. // Российская газета. 1996. 17 апр.

5. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. — 256 с.

6. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: РОССПЭН, 1999. — 247 с.

7. Никитина Т.И. Роль рекламы в российском политическом маркетинге: автореф. дис.. канд. полит. наук. Казань, 2009. 24 с.

8. «Положение об информационных гарантиях в предвыборной агитации», утвержденное 29 октября 1993 года Указом Президента Российской Федерации от 29.10.1993 № 172 «Об информационных гарантиях для участников избирательной кампании 1993 года» // Российская газета. 1993. 30 окт.

9. Почепцов Г.Г. Профессия — имиджмейкер. Киев: Рефл-Бук, 1998. — 256 с.

10. Седова С.П. Политическая реклама в современном российском обществе: институциональные аспекты: дис.. канд. полит. наук. — М., 2006. — 174 с.

11. Федеральный Закон от 13.03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета. 2006. 15 марта.

12. Федеральный закон Российской Федерации от 18.05. 2005 N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // Российская газета. 2005. 24 мая

13. Шабарова Е.Б. Политическая реклама в России конца ХХ — начала ХХІ века: структура и проблемы эффективности: дис.. канд. полит. наук. — М., 2005. — 237 с.


Рецензия

Просмотров: 105


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)