ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М.: РАГС, 1999. - 86 c.
2. Зазыкин В.Г., Мельников А.П. Психология «паблик рилейшнз». - М.: Изд-во «Элит», 2008. - 374 c.
3. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. - СПб.: Питер, 2005. - 448 с.
4. Ольшанский Д.В. Политический PR. -СПб.: Питер, 2003. - 544 с.
5. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Аспект Пресс, 2001. -210 с.
6. Политическая имиджелогия / Под ред. A.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. -М.: Аспект Пресс, 2006. - 400 с.
7. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.: Ваклер, 2000. - 280 с.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. - 403 с.
9. Психологический словарь / Под ред. B.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Прайм Еврознак, 1996. - 672 с.
10. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: Учебно-практическое пособие. - М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 744 с.
Рецензия
Для цитирования:
Якушин Д.А. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки. 2014;(2):88-93.
For citation:
Yakushin D... IMAGE OF A POLITICIAN AS A RESULT OF INTERSUBJECTIVE INTERACTION. Bulletin of the State University of Education. Series: History and Political Sciences. 2014;(2):88-93. (In Russ.)