THE ROLE OF SCHOOL HISTORY EDUCATION IN THE POLITICAL SOCIALIZATION OF STUDENTS
https://doi.org/ 10.18384/2310-676X-2018-1-111-124
Abstract
References
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2001. 290 c.
2. Багдасарян В.Э. Антироссийские исторические мифы. М.: Питер, 2016. 270 с.
3. Багдасарян В.Э., Абдулаев Э.Н., Клычников В.М., Ларионов В.Э., Морозов А.Ю., Орлов И.Б., Строганова С.М. Школьный учебник и государственная политика. М.: Научный эксперт, 2009. 376 с.
4. Бычков Д.В. Особенности процесса политической социализации молодежи в современном российском обществе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 49. С. 35-40.
5. ВЦИОМ: более 80% россиян гордятся историей, наукой и армией страны // РИА-Новости [сайт]. - URL: https://ria.ru/society/20160916/1477090931.html (дата обращения: 02.02.2018).
6. Вяземский Е.Е., Болотина Т.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: информационный повод к осмыслению системы историко-обществоведческого образования в российской школе // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2016. № 2. С. 137-146.
7. Гордость и стыд // Левада-Центр [сайт]. - URL: https://www.levada.ru/2017/03/01/ (дата обращения: 01.02.2018).
8. Громов И. А., Мацкевич И.А., Семенов В.А. Западная теоретическая социология. СПб.: «Издательство ДНК». 2003. 286 с.
9. Иванников Б.Д., Панкратов А.В., Сергеев В.В. Личность в политической сфере: социализация в контексте проблем безопасности современного российского общества. Ставрополь: [б/и], 2003. 268 c.
10. Комлева Н.А. Глобальная консциентальная война: основные тренды // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2015. № 2. С. 1-17.
11. Лихачева Н. Написать историю // Российская газета. 2016. 12 апр.
12. Мосоликов С.А. Пропрезидентские молодежные объединения современной России: основные направления деятельности // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2016. № 4. С. 1-19.
13. Политическая культура: теория и национальные модели / Отв. ред. К.С. Гаджиев; сост. Д.В. Гудименко. М.: Интерпракс, 1994. 351 с.
14. Референдум о статусе Крыма (2014) // ВикипедиЯ [сайт]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 02.02.2018).
15. Рубчевский К.В. Социализация личности: интериоризация и социальная адаптация // Общественные науки и современность. 2003. № 3. С. 147-151.
16. Савельева И.М. Перекрестки памяти // Хаттон П. История как искусство памяти. СПб.: Владимир Даль, 2003. С. 398-421.
17. Тощенко Ж.Т. Историческое сознание и историческая память. Анализ современного состояния // Новая и новейшая история. 2000. № 4. С. 3-15.
18. Федорова Н.Г. Историческое сознание, историческая память и учебник истории: взаимосвязь и взаимовлияние (к вопросу о формировании социальной идентичности средствами школьного обучения) // Вестник Чувашского университета. 2007. № 4. С. 40-46.
19. Grenstein F. A note on the Ambiguity of “political socialization”: definitions, criticism and strategies of inquiry // Journal of Politics. 1970. Vol. 32. Pp. 969-978.
20. Merelman R.M. Revitalizing Political Socialization // Hermann M. (ed.) Political Psychology. San-Francisco: Jossey-Bass, 1986. Pp. 279-319.
21. Washburn Ph. A Life Course Model of Political Socialization // Politics and Individual. 1994.Vol. 4. № 2. Pр. 1-26.