Коммуникационный аспект деятельности Британской Секретной разведывательной службы в 80-е гг. XX века
Аннотация
Для разведки важен имидж, который строится на процессах умолчания. Благодаря ореолу таинственности и всесильности разведка привлекает общественность. Умение собирать, обрабатывать информацию, принимать на ее основании решения и осуществлять их влияет на эффективность деятельности спецслужб.
Автор рассматривает коммуникационный аспект деятельности британской спецслужбы МИ-6 периода 80-х годов XX века.
Об авторе
Светлана Владимировна ЗудочкинаРоссия
Список литературы
1. Доррил С. МИ-6 . Пятьдесят лет специальным операциям, Лондон, Четвертое издательство, 1999. 747 с.
2. Лекарев С. Джентльмены, нарушающие законы. Британской разведке Сикрет интеллидженс сервис - 90 лет // Независимое военное обозрение. 22. 10.1999.
3. МИ-6. История СИС// http://www.mi6.gov.uk/output/Page238.html
4. МИ-6. Руководители // http://www.mi6.gov.uk/output/Page238.html
5. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз и коммуникационный менеджмент, стремительное развитие , глобальный охват // Паблик рилейшенз и коммуникационный менеджмент. Зарубежный опыт. М.: Слово, 2006. 91 c.
6. Почепцов Г.Г. Информационно-психологическая война. М.: Синтег, 2000. 180 с.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. М.: Рефл-бул, Ваклер, 2000. 600 с.
8. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-Ваклер, 2001. 649 с.
9. Томлинсон Р. Большой провал. Раскрытые секреты британской разведкиMI6./Пер.сангл//http://www. ruslib.com/DETEKTIWY/TOMLINSON/mi6.txt