Preview

Bulletin of the State University of Education. Series: History and Political Sciences

Advanced search

School state policy and the traditionalism of rural community in the first quarter of the twentieth century

Abstract

Статья посвящена проблеме
отношения традиционного сельского общества
к развитию начального школьного обучения в
первой четверти ХХ века. Автор рассматри-
вает эволюцию школьной политики земств,
а в дальнейшем и местных органов советской
власти. На основе анализа сделан вывод о том,
что становление и развитие отечественного
образования на данном этапе определялось
не только государственной стратегией, но и
хозяйственно-экономическими запросами,
возможностями и психологией сельского со-
общества. Источниковой базой исследования
являются архивные документы, как правило,
впервые вводимые в научный оборот.

About the Author

Елена Ялозина
Всероссийская государственная налоговая академия Минфина РФ
Russian Federation


References

1. Веселовский Б.Б. История земства за 40 лет. СПб. 1909

2. Известия ЦК РК П(б). 1921. № 36.

3. Народное просвещение. 1923. № 6.

4. Народное просвещение. 1921. № 87/88.

5. Собрание Узаконений (СУ ). 1921. № 64.


Review

Views: 63


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5156 (Print)
ISSN 2949-5164 (Online)